Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Красильникова, О. А. Обучение чтению школьников с нарушениями слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений: обучающихся по специальности 031600 (050713) - Сурдопедагогика / О. А. Красильникова. — Электронные данные (1 файл : 230 Мб). — Москва: Академия, 2005. — 272 с. — (Высшее профессиональное образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Красильникова ОА_Обучение чтению школьников с нарушениями слуха.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Сурдопедагогика - Учебные издания для высших учебных заведений

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Красильникова ОА_Обучение чтению школьников с нарушениями слуха
    • Обращение к читателю
    • Предисловие
    • Раздел 1. Этапы развития и становления методики обучения чтению
      • Глава 1. Основные положения обучения языку детей с нарушениями слуха в системах мимического и комбинированного методов
      • Глава 2. Развитие системы обучения глухих речи в условиях устного метода
      • Глава 3. Методические основы обучения чтению в условиях письменных методов
      • Глава 4. Изменения в системе обучения чтению в первой половине XX в.
      • Глава 5. Педагогическая характеристика системы обучения чтению, сформировавшейся в 60- 80-х гг. XX в.
    • Раздел 2. Методика чтения и анализа художественного произведения в специальной школе
      • Глава 1. Формирование навыка чтения
      • Глава 2. Словарная работа на уроках чтения
      • Глава 3. Характеристика разделов работы по обогащению словаря и развитию речи учащихся на уроках чтения
      • Глава 4. Особенности понимания текста художественного произведения учащимися с нарушениями слуха
      • Глава 5. Этапы работы с художественным текстом
      • Глава 6. Особенности работы над литературными произведениями разных жанров
    • Раздел 3. Пути повышения эффективности методики обучения чтению
      • Глава 1. Общее развитие и воспитание учащихся при изучении произведений художественной литературы
      • Глава 2. Элементы интегрирования на уроках чтения
      • Глава 3. Построение связного высказывания по прочитанному произведению
      • Глава 4. Развитие речи учащихся средствами, смежными с художественной литературой
    • Раздел 4. Детская книга и особенности ее использования в специальной школе
      • Глава 1. Работа с детской книгой на разных этапах обучения чтению
      • Глава 2. Самостоятельное чтение во внеурочное время
    • Рекомендуемая литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика