Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Красильникова, О. А. Обучение чтению школьников с нарушениями слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений: обучающихся по специальности 031600 (050713) - Сурдопедагогика / О. А. Красильникова. — Электронные данные (1 файл : 230 Мб). — Москва: Академия, 2005. — 272 с. — (Высшее профессиональное образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Красильникова ОА_Обучение чтению школьников с нарушениями слуха.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Сурдопедагогика - Учебные издания для высших учебных заведений Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Красильникова ОА_Обучение чтению школьников с нарушениями слуха
- Обращение к читателю
- Предисловие
- Раздел 1. Этапы развития и становления методики обучения чтению
- Глава 1. Основные положения обучения языку детей с нарушениями слуха в системах мимического и комбинированного методов
- Глава 2. Развитие системы обучения глухих речи в условиях устного метода
- Глава 3. Методические основы обучения чтению в условиях письменных методов
- Глава 4. Изменения в системе обучения чтению в первой половине XX в.
- Глава 5. Педагогическая характеристика системы обучения чтению, сформировавшейся в 60- 80-х гг. XX в.
- Раздел 2. Методика чтения и анализа художественного произведения в специальной школе
- Глава 1. Формирование навыка чтения
- Глава 2. Словарная работа на уроках чтения
- Глава 3. Характеристика разделов работы по обогащению словаря и развитию речи учащихся на уроках чтения
- Глава 4. Особенности понимания текста художественного произведения учащимися с нарушениями слуха
- Глава 5. Этапы работы с художественным текстом
- Глава 6. Особенности работы над литературными произведениями разных жанров
- Раздел 3. Пути повышения эффективности методики обучения чтению
- Глава 1. Общее развитие и воспитание учащихся при изучении произведений художественной литературы
- Глава 2. Элементы интегрирования на уроках чтения
- Глава 3. Построение связного высказывания по прочитанному произведению
- Глава 4. Развитие речи учащихся средствами, смежными с художественной литературой
- Раздел 4. Детская книга и особенности ее использования в специальной школе
- Глава 1. Работа с детской книгой на разных этапах обучения чтению
- Глава 2. Самостоятельное чтение во внеурочное время
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |